Пользователи социальных сетей: кто они?

23.08.2014

setiС момента появления первых социальных сетей, по миру стал бытовать стереотип, согласно которому это виртуальное пространство привлекает исключительно тинейджеров или людей, которые пока еще не успели найти или реализовать себя в реальной жизни. Возможно, раньше это было именно так, но с каждым годом качественный состав аудитории социальных сетей меняется, и подтверждением тому стали социологические исследования, проведенные среди более 200 тысяч «завсегдатаев» Facebook, Twitter и «ВКонтакте».

Как оказалось, примерно 68-72% процента опрошенных пока еще не считают себя успешными людьми. Вместе с тем, более половины респондентов знает как минимум один иностранный язык, являются активными путешественниками, участвуют в выборах. В то же время, примерно две трети пользователей этих социальных сетей не любят публичных выступлений и не проявляют сознательную гражданскую активность, к примеру, участвуя в работе городских советов или гражданских комитетов.

Абсолютное большинство участников социальных сетей не являются состоятельными людьми, только примерно 8% из них могут себе позволить покупку машины и квартиры. Более половины респондентов социальных сетей в месяц читают одну книгу или вообще не занимаются этим. Только у 25% этот показатель составляет 3 и более книг. Также респонденты не очень увлекаются спортом, только 10% из опрошенных. Зато половина из них – меломаны, т.к. с удовольствием сходили бы на концерт любимой группы.

Ну и еще пару интересных, а точнее, удивительных цифр. Примерно 40% опрошенных пользователей социальных сетей признались в том, что совсем не смотрят телевизор, 25% — уделяют этому занятию час или меньше в день. Но больше всего удивляет то, что примерно 90% респондентов выразили убеждение в том, что они вполне могут обходиться без употребления матерных слов, причем, речь шла о русском мате.

Смотрите также:
Рекомендуем ознакомиться